logo

ЛДПР сообщает о проблемах с состоянием общественного транспорта в Петропавловске-Камчатском

Активисты партии зафиксировали ряд серьезных недочетов
img Дата
22.12.2025
img Время чтения
1 мин
img Просмотров
42
img Поделиться
Камчатский край мониторинг общественного транспорта регионы
Серьезные проблемы с состоянием общественного транспорта и остановочных пунктов в Петропавловске-Камчатском выявили камчатские партийцы в ходе мониторинга. 

Особое внимание было уделено остановке у ТЦ "Посейдон", где разбито стекло павильона и отсутствует возможность укрыться от непогоды. Это создает значительные неудобства для пассажиров, особенно для пожилых людей и семей с детьми.

Кроме того, во время проверки работы автобусного маршрута №6 активисты обнаружили такие проблемы, как попадание воды в салон автобуса во время обильных осадков и отсутствие аварийного молотка для экстренных ситуаций. Эти факты еще раз подчеркивают необходимость улучшения условий проезда для пассажиров и повышения безопасности на общественном транспорте.

"Каждый житель имеет право на безопасные и комфортные условия при использовании общественного транспорта. Мы будем работать над тем, чтобы добиться улучшений в этой сфере", — отметили камчатские активисты.

Ранее лидер ЛДПР Леонид Слуцкий представил доклад о системных проблемах общественного транспорта в регионах России. Председатель партии представил результаты масштабного мониторинга, проведённого партией за последний месяц, и обозначил значительную разницу в транспортной доступности между регионами, малыми городами и сельскими территориями.

Леонид Слуцкий обозначил конкретные предложения ЛДПР по восстановлению связности территорий, выравниванию условий транспортного обслуживания, регулированию стоимости проезда и обновлению подвижного состава общественного транспорта. 

В частности, предложены следующие решения: федеральный стандарт транспортной доступности и социальная маршрутная сеть, развитие льготных лизинговых программ для перевозчиков, введение ночных маршрутов общественного транспорта в городах от 50 тысяч жителей, государственное регулирование стоимости проезда и введение предельных тарифов.
Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять